Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Blood On The  Highway

Wacken Open Air 2014. День нулевой и первый



После того, как за три недели эмоции улеглись можно и написать поподробнее про юбилейный 25-й Wacken Open Air.

Как ни странно добраться жо Вакена проще простого. Если забыть про геморрой с визрй и собственно билетом на фестиваль и представить, что уже находимся в Гамбурге, то дальше все совсем просто.

Любым способом добираемся до вокзала в Альтоне (Altona). Берем билет на электричку до Итцехо (Itzehoe) зв 13.30 Евро. Билет на конкретную электричку. Ехать до Итцехо от 40 до 55 минут. Там ищем шатл до фестиваля (стоит 10 евро туда-обратно), доезжаем до входа на территорию, заходим, плюхаемся с палаткой на любое приглянувшееся место и можно считать, что на месте. Хотел я плюхнуться по ближе к нашим, но было не суждено их найти. Уже потомя узнал что большой лагерь экс-СССР находится в кемпинг-зоне P.
Collapse )
Продолжение следует..
Blood On The  Highway

Хочу туда



Wacken Open Air 2008. Крупнейший метал фестиваль в европе, а возможно и в мире с высоты птичьего полета. Хочу туда
Blood On The  Highway

Краеугольный Камень

Сегодня совершенно случайно наткнулся. В Сагазине на концертник замечательной группы Cornerstone. Если кто незнает эта современная супергруппа образована бывшим басистом Royal Hunt Стином Могенсеном и вокалистом Rainbow последнего состава Дуги Уайтом. Моя в шоке и счастлив. У Дуги глотка все такая же луженая как и в старые добрые времена, Стин, кто знает, тот поймет меня. Музыка -- писатьл о ней все равно что танцевать об архитектуре (Не помню чье выражение). А еще какой буклет, Да и еще клип на песню Scream в качестве бонуса. Дуги, Стин, спасибо вам, что вы делаете такую музыку. Приезжайте к нам!
  • Current Music
    Cornerstone -- I'm Alive
Blood On The  Highway

Мелочь, а обидно

На днях захожу в музыкальный магазин и вижу, что там распродажа мп3 дисков. Подошел посмотреть, и вижу: Киркоров? O-zone, ну в-общем, что и следовало ожидать, а потом вижу такую знакомую надпись Royal Hunt, Обидно блин, особенно за такое соседство
  • Current Music
    Scorpions -- Born To Touch Your Feelings
Blood On The  Highway

Third Russian Queen Convention

Ну вот и прошла конвенция. Было реально круто.
Открывала конвенцию группа Green Town. Песнями из репертуара Deep Purple, Whitesnake, ?? Led Zeppelin?? и т.п. Жалко, что половину песен я не узнал. (Стыд мне и позор). Но ребята жгли не по-детски и выступили очень профессионально. Whitesnake'овская Is This Love звучала не отличимо от оригинала. Что еще у них помню: Lazy, Johny B Goode, Burn (И как я его мог спутать с Flight of The Rat). Закончили они These Are The Days Of Our Lives.

Потом Ktulu c Alex_F раздавали членские карточки. Мне, естественно не досталось.
Потм было выступление женской рокнролл бэнд с барабанСЧиком на заднем плане Magic. Если честно рок н ролл немножко не мое. SoTW в их исполнение просто порвал зал (Помниться заявление их вокалистки: "Просьба слабонервным удалиться") я даже оторвал глаза от их гитаристки=). А песней ради которой они приехали была Don't Stop Me Now. Только сыграли они ее где-то в начале. А на бис была Venus.
Были конкурсы. В одном я чуть было не выиграл. Теперь, я вспомнил, что на самом деле знал ответ, но сказал то, про что говорят чаще.

После продолжительной подготовки приблизительно в 23:00 вышли те, кого все так ждали. The Bohemians. Уже с первых нот A kind Of Magic pfk уже и без того разогретый зал был просто порван. Как это ни странно One Vision была лишь второй. А дальше Tie Your Mother Down, традиционный от меня отжиг на I Want It All и далее по программе. Похоже Наташка Алейкина стала полноценным членом группы. А Spread Your Wings в ее исполнении -- нечто.
Сюрпризом было You Don't Fool Me. А я убедился, что даже нелюбимые песни могут вживую звучать офигенно.
Понравилась связка Let Me Live/Happiness/Imagine/Let It Be
Почти двухчасовой сет-лист был просто супер. Удивило отсутствие The Show Must Go On.
Не понравилось, что часть конвенции было проведено в стилизации под рэп. Сначала я думал, что это чи сто прикол. НО огда в исполняемом на бис We Will Rock You появился ДиДжей, соло на скрэтче, рваный вокал. Брр. И это как-то не вязалось с суперской работой музыкантов и истинным хардом, который они давали несмотря ни на что.
Закончилось все примерно без пяти час. Уходить уже не было смысло. Пришлось оставать ся до открытия метро. Зато приятно было тихим ранним утром идти толпой до метро Парк Победы. Че-то вспомнилось мне сейчас.
-- Давайте отрубим Сусанину Ногу
-- Какую? Левую, правую, обе?
-- Среднюю!
-- Если мы отрубим, то он же на гитару опрется и доковыляет.
Вот такие мы добрые рокеры=)
В общем все было супер.
Хотите верьте, хотите нет, но я только что проснулся.

Да еще мне подарили диск с бутлегами ранних концертов.
Live At The Rainbow
Japan'75
Hyde Park 1976
Earls Court 1977
Tokyo 1979
Brussel-Madrid-Munich
  • Current Music
    Deep Purple -- In Rock